Как сделать заказ
Как оплатить
Обратная связь

Ответы на часто-задаваемые вопросы

    Вопросы:
  1. Как узнать свой размер одежды/обуви?
  2. Может ли другой человек за меня забрать отправление?
  3. Как отследить путь моей посылки?
  4. Что делать, если статус трекера стоит — доставлено, а извещения до сих пор нет?
  5. Как оформить доставку с помощью EMS?
  6. Что делаеть, если вдруг вещь окажется не такой, как описано в магазине в описании? Другой цвет, размер?
  7. Почему у нас такие низкие цены?
  8. Как часто обновляется ассортимент магазина?
  9. Какие сроки доставки?
  10. У меня в заказе несколько вещей, почему сегодня я получила только одну?
  11. Почему предоплата и нет наложенного платежа?
  12. Не придется ли мне платить на почте при получении товара?
  13. Я не из России, можно ли мне купить у Вас товар?
  14. Я оплатила заказ, статус стоит «Обработка заказа», что это значит?
  15. Как долго длится экспорт и что это за процедура в международных отправлениях?
  16. Если Вы не получили посылку, а прошло уже достаточно времени после отправки?
  17. Что за комиссия при оплате?
  18. Сколько дней хранится посылка на почте?

Как узнать свой размер одежды/обуви?

Легко сориентироваться с размером поможет подробно-описанная таблица с параметрами и соотношением их к нужному размеру по ссылке: http://fashionf.ru/info/size

Может ли другой человек за меня забрать отправление?

Нет. Заказ отдается лично по паспорту заказчику.

Как отследить путь моей посылки?

В своём личном кабинете нашего интернет-магазина или же, к примеру, на официальном сайте почты России поиск по почтовому идентификатору или других сервисках:

Что делать, если статус трекера стоит — доставлено, а извещения до сих пор нет?

К сожалению сотрудники почты России не всегда спешат с доставлением извещений по адресу. Так что смело можете брать почтовый идентификатор (трекер), паспорт и идти получать свою посылку в указанное при оформлении заказа почтовое отделение.

Как оформить доставку с помощью EMS?

При добавлении товара в корзину будет выбор способа доставки, где можно выбрать "EMS доставка" для ускорения доставки товара.

Что делаеть, если вдруг вещь окажется не такой, как описано в магазине в описании? Другой цвет, размер?

У нас имеется возможность вернуть товар, если вещь не соответствует заявленному описанию. Подробнее с условиями возврата Вы можете ознакомиться в разделе «Условия возврата товара и денежных средств» по ссылке: http://fashionf.ru/info/refunds

Почему у нас такие низкие цены?

“Fashion Forward” с самого начала создавался как источник доступной и модной одежды. Мы не болеем жадностью, для нас главное — лояльность наших любимых покупателей. В нашем интернет-магазине Вы не найдете высоких накруток благодаря отсутствию дорогостоящих бутиков, обширных складских помещений и, арендной платы, работы без посредников напрямую с производителями и экспортерами, делают товары намного дешевле и доступнее. К тому же для постоянных клиентов есть система скидок и специальных предложений.

Как часто обновляется ассортимент магазина?

Ежедневно.

Какие сроки доставки?

Максимальный срок доставки составляет 45 календарных дней, в зависимости от Вашего территориального расположения и эффективности работы почты России. Дольше всего длится таможенное оформление, подробнее об этом Вы можете узнать тут.

У меня в заказе несколько вещей, почему сегодня я получила только одну?

Каждая вещь имеет свой отдельный трекер (индивидуальный номер отслеживания). Потому посылка не одна, а на каждый заказанный товар. Не волнуйтесь, всё в пути. Передвижение посылок можно просматривать в личном кабинете.

Почему предоплата и нет наложенного платежа?

К сожалению, оплачивать заказы сделанные в нашем интернет-магазине наложенным платежом (при получении на почте) технически невозможно. Причина следующая: все заказы отправляются в адрес покупателей напрямую от производителс фабрики, находящейся в Китае, а наложенный платеж не применяется в международной пересылке.

Не придется ли мне платить на почте при получении товара?

Стоимость, которую Вы видите в нашем интернет-магазине окончательная, с учетом доставки с помощью почты России. Дополнительных платежей не последует. Вам поступит извещение с указанного при заказе почтового отделения, что поступила посылка, которую необходимо забрать.

Я не из России, можно ли мне купить у Вас товар?

Да, конечно. Мы работаем со всеми странами и уголками мира, стоимость доставки с помощью основной почты Вашей страны не повлияет на окончательную стоимость оформленного заказа.

Я оплатила заказ, статус стоит «Обработка заказа», что это значит?

Данный статус означает обработку Вашего заказа, подтверждение оплаты и подготовку к отправке товара. В течение 3-5х дней в личном кабинете появится трекер для удобного отслеживания пути посылки.

Как долго длится экспорт и что это за процедура в международных отправлениях?

Экспорт самый длительный и ненормированный этап в международных отправлениях, он включает в себя подготовку документов на отправку после прохода таможни, ожидание погрузки, погрузка, перелет, разгрузка и ожидание отметки о прибытии в страну получателя (Импорт), как правило посылка уже находится на территории страны получателя и лежит в зоне прилета и ждет отметку Импорт - регистрация о прибытии в страну назначения.

Статистика международных отправлений здесь

Если Вы не получили посылку, а прошло уже достаточно времени после отправки?

В данном случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки, мы проверим где в данный момент находится Ваша посылка и примем соответствующие меры. Если прошло более 50 дней после отправления посылки, то мы можем подать на ее розыск. После 90 дней (или после 40 дней после подачи на розыск), если нет никакого результата по поиску посылки - мы возмещаем полностью всю стоимость заказа.

Что за комиссия при оплате?

Комиссия при оплате взимается не нами, а платежной системой "Робокасса" которая позволяет оплачивать товар множеством разных способов (более 100). Без нее было бы доступно пара тройка способов оплаты как на большинстве сайтов, что очень не удобно.

Сколько дней хранится посылка на почте?

Прибывшая посылка хранится в почтовом отделении 30 дней, после чего отправляется обратно. Если истек срок хранения на почте и посылка пошла обратно, то мы вернем лишь часть суммы (не более 50%), так как накладные расходы за пересылку обратно посылки большие. Не забывайте забирать прибывшие посылки!